Фракция: Альянс (Aliance)
Стартовая локация: Дан Морох (Dun Morogh)
Столица: Стальгорн (Ironforge)
Доступные классы: Охотник, Паладин, Жрец, Разбойник, Воин
Расовое ездовое животное: Баран (Ram)
Расовые бонусы:
• Каменная форма (Stoneform) - активный. Активируйте, чтобы получить устойчивость к отравлению (Poison), болезням (Disease) и кровоточащим ранениям (Bleed). Также при активации ваша броня увеличивается на 10%. Продолжительность 8 секунд, перезарядка 3 мин;
• Ружейная специализация (Gun Specialization) - пассивный. Дварфы получают +5 к уровню владением ружьем;
• Сопротивление магии Холода (Frost Resistance) - пассивный. Дварфы получают +10 сопротивляемости к Магии холода;
• Кладоискатель (Treasure Finding) - активный. При активации на миникарте показываются сундуки с сокровищами.
Описание расы
Дварфы - раса очень крепких приземистых существ, давних союзников Людей. Их отличает особое отношение к подземным укрытиям, шахтам и рудникам. Действительно, Дварфы считаются самыми искусными шахтерами и мастерами кузнечного дела. Существовали бы они еще долго под горами Хаз Модана, если бы не недавнее историческое открытие. Оказывается, очень давно их создали из камня могущественные Титаны. Это грозит полностью перевернуть их устоявшийся уклад жизни, и теперь они все свои силы тратят на разгадку этой тайны... Поэтому, по всему миру можно встретить раскопки и шахты Дварфов, иногда служащие очень надежными укрытиями для попавших в беду путников.
Дварфы обитают в очень красивой местности под названием Ironforge. Что может быть лучше снежных гор и кристально чистого воздуха. Молодые дварфы появляются в локациях Anvil Marr и Dun Morogh, а так же получают внушительный набор стартовых бонусов. Помимо отличной сопротивляемости холоду, они, следуя обычаям своего рода, с самого рождения изучают горное дело и хорошо в нем разбираются. Так же они являются превосходными искателями сокровищ, которым требуется очень ловкое умение обращаться с горной породой и камнями.