Фракция: Орда (Horde)
Стартовая локация: Даротар (Durotar)
Столица: Оргриммар (Orgrimmar)
Доступные классы: Охотник, Разбойник, Шаман, Колдун, Воин
Расовое ездовое животное: Волк (Wolf)
Расовые бонусы:
• Ярость крови (Blood Fury) - активный. Активируйте, чтобы увеличить базовую силу атаки ближнего боя и дальнего боя, увеличивает силу заклинаний по формуле (см. ниже) на 15 секунд, но на протяжении 25 секунд эффективность лечащих заклинаний будет составлять 50% от 100%;
• Стойкость (Hardiness) - пассивный. Увеличение сопротивления к ошеломлению и эффекту нокаута на 25%;
• Дрессировщик (Command) - пассивный. Увеличение атаки прирученного или вызванного существа на 5%. Хороший бонус для охотников и колдунов;
• Мастер топора (Axe Specialization) - пассивный. Орки получают +5 к навыку владения топором.
Описание расы
Раса Орков нам знакома еще по первой части Варкрафта, где они вели постоянные битвы со своими главными противниками - Людьми. Зеленокожие, клыкастые, свирепые и злые Орки являются, скорее всего, самой многочисленной расой Азерота. Однако они, по праву, считаются самыми тупоголовыми существами в Варкрафте. Рожденные в Драеноре, орки были вытолкнуты из своих родных земель через Темный Портал к владениям Людей. Орки были вынуждены вести кровопролитную войну с ними под командованием Пылающего Легиона, являясь, по сути, простыми пешками в этой игре. Однако, униженные таким положением, они смогли найти в себе силы дать отпор, и повернуть свои силы против планов своих угнетателей. Теперь, движимые под предводительством молодого воина Тралла, Орки готовы биться насмерть за свое право быть независимыми. Теперь это они могут гордо считаться весьма развитой расой Азерота, со своей внутриклановой иерархией, племенами и даже кое-какими познаниями в магии.
Орки обитают в локации Durotar, а именно в городке Оргриммар, представляющим из себя небольшой лагерь, окруженный частоколом. Вообще, Орки не умеют так искусно обращаться с камнем, как, например, Дварфы или Гномы.