Более 10 000 лет назад первые Ночные эльфы обосновались на Берегах Колодца Вечности, впервые став использовать его волшебные энергии. После Разлома Мира и исхода Высокорожденных эльфов, ставших Высшими, а, затем, Кровавыми, тайное искусство магии пришло вместе с ними на восточные материки. Обучив людей основам волшебства, эльфы, сами того не осознавая, дали толчок к распространению магии по всему Азероту. Все свои силы и знания маги Азерота сосредоточили в Даларане, но после его разрушения войсками нежити Плети, выжившие и, ставшие нежитью Отрёкшихся, чародеи покинули город, обучая всё новых и новых учеников. Появление Дренеев в Азероте принесло новую, доселе неизвестную магию иного мира, в то время как маги троллей, познавшие мистические силы задолго до ночных эльфов, продолжают идти своим, отличным от всех остальных путём.
Кинжалы, мечи, булавы и щиты…. Нужно ли это тому, кто обладает разрушительной силой интеллекта? Заклятия стихий являются самыми мощными и эффективными во всей игре, и маги в совершенстве владеют ими. Их заклинания наносят колоссальный урон, а так же могут бить по площади. Благодаря навыкам мгновенной телепортации маг может путешествовать быстро и без проблем, а особое заклинание Polymorph позволит контролировать группы врагов. Так же маги могут сами создавать воду и еду для себя и своих товарищей.
Итак…если вы хотите показать врагам всю полноту боли, маг, без сомнения, ваш выбор.
Сильные стороны:
• Множество мощных заклинаний, бьющих как по отдельной цели, так и по площади;
• Наличия сдерживающих заклинаний, таких как Blink, Frost Nova, Ice Armor и Polymorph;
• Может создавать телепорты и порталы для быстрого перемещения между городами мира;
• Возможность создавать воду (Conjure Water) и еду (Conjure Food);
• Возможность создавать телепорты, для быстрого перемещения между городами Азерота.
Слабые стороны:
• Отсутствия лечащих способностей;
• Хрупок и легко побеждаем в неожиданных ситуациях;
• Может носить только одежду из ткани (Cloth);
• Магу сложно бороться с монстрами, имеющими врожденное сопротивление (resistance) к магии.
Доступные расы: Люди (Humans), Гномы (Gnomes), Нежить (Undead), Тролли (Trolls) , Draenei (Дренеи), Blood elves (Кровавые эльфы)
Основные показатели: Здоровье/Мана.
Доступное оружие: кинжалы (Daggers), посохи (Staves), мечи (Swords), Волшебные Палочки (Wands).
Профессии, желательные для этого класса:
Вы вправе выбирать любые профессии, но представленные ниже наиболее подходят для мага
• Enchanting – вы сможете накладывать на свое снаряжение чары, усиливающие вашего героя.
• Herbalism и Alchemy – маг сможет создавать полезные зелья.
• Tailoring – маг сможет создавать изделия из ткани(cloth) для себя или для других игроков.
Описание классовых умений:
Все заклинания магов делятся на 3 школы магии: Arcane (тайная магия), Frost (магия холода) и Fire (огненная магия).